8 (700) 102-57-57, 8 (707) 334-39-80             
8 (727)  279-98-44   
(Пн-Сб: 10:30 - 19:00, Вс: выходной) Пятница обед с 13:00-15:00


Гарантия


Уважаемый Покупатель!


ИП “mobitron company” выражает вам благодарность за ваш выбор и гарантирует качество, и функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

Дополнения к инструкции по эксплуатации изделия.


При покупке убедительно просим вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации изделия и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей Продавца, подписи
Покупателя.
При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон каких-
либо изменений и исправлений. В случае не правильного или не полного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу для получения нового гарантийного
талона. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и правильном использовании, изделие прослужит вам долгие годы.
В ходе эксплуатации изделия не допускайте его механического повреждения, падения, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, влаги, насекомых, в течение всего
срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.
Не соблюдение выше перечисленных условий эксплуатации изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного вами товара в любое время до его получения. После получения Вами товара Вы можете вернуть его в течение 14
календарных дней со дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
сохранен товарный вид изделия (оригинальная упаковка (коробка), фабричные ярлыки, пломбы, наклейки);
сохранены потребительские свойства товара;
товар не имеет следов эксплуатации, а так же механических повреждений (дефектов);
наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара в течение 3 рабочих дней. Все расходы по доставке, возвращаемого товара оплачивает
Покупатель.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефекта/брака).
При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре Продавца осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7
рабочих дней с момента получения товара.
В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и Покупателю возвращается стоимость товара в течение 3 рабочих дней после получения
товара, в ином случае Продавец имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. Расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой
товара осуществляются за счет Покупателя.
Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром Продавца. Если независимая экспертиза признает качество товара
ненадлежащим, то в течение 3 рабочих дней с момента окончания экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара.
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается Покупателю за его счёт. Если в течение 15 дней после предупреждения об отклонении претензии,
Покупатель не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет Продавца, но не в пользу Покупателя, товар считается
невостребованным и является собственностью Продавца. В этом случае денежные средства за товар Покупателю не возвращаются.

Условия гарантии.


Гарантийный период на изделие составляет 1 год.
Гарантийный период на гаджеты разного вида составляет от 14 дней до 1 месяца (Указывается на товарном чеке продавца)
Гарантийный период включает в себя:
1) Гарантию на заводской брак и замену бракованного изделия в течении 1 месяцев со дня покупки за счет Продавца
(При условий сохранений заводских пленок на телефоне и коробку в чистом виде.);
2) Сервисное обслуживание изделия осуществляется в течение 11 месяцев со дня окончания Гарантии на заводской брак. При не возможности осуществить сервисное
обслуживание изделия, оно возвращается Покупателю, если аппарат был сломан по вине покупателя.
Гарантийный период на батареи, всевозможные адаптеры, шнуры, блоки питания, аккумуляторы, карты памяти (Flash Memory Cards), зарядные устройства, наушники и аксессуары
не распространяется.
Гарантийное сервисное обслуживание оказывается исключительно в сервисном центре Продавца.
Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение гарантийного периода на изделие документы, прилагаемые к нему при покупке (товарный чек, инструкция по
эксплуатации, гарантийный талон).
ИП “mobitron company” не несет ответственность за потерю пользователем какой-либо конфиденциальной или персональной информации при эксплуатации изделия.
Периодическое обслуживание устройства (замена батареек, чистка устройства, обновление ПО и прочее) производится по желанию Покупателя за дополнительную плату в
сервисном центре Продавца.

Гарантия не распространяется на изделие, недостатки, которого возникли вследствие:


1. Нарушения Покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия.
2. Действий третьих лиц:
Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем изделия конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами;
Отклонения от Государственных технических стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
Не правильной установки и подключения изделия;
3. Действия не преодолимой силы (форс-мажора, стихия, пожар, молния и.т.п.)
4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
5. Некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия,
как самим Покупателем так и не уполномоченными лицами.
6. Попадания вовнутрь посторонних предметов, таких как: насекомые, мусор и т.п., а также влаги, воды и иных жидкостей.
7. Получения изделием механических повреждений (дефектов) по причине падения, неправильной эксплуатации по вине Покупателя или некорректных подключений
периферийных устройств, приведших к выходу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, механических повреждений.
Покупатель изделия осуществляет его доставку по адресу и обратно за свой счет.
Гарантийный талон считается недействительным в случае нарушения или отсутствия гарантийных пломб Продавца, в этом случае ремонт изделия производится за счет
Покупателя.


Время, отведенное на диагностику и ремонт телефона, определяется сервисным центром Продавца самостоятельно и целиком зависит от его загруженности на момент
приема изделия. В случае отсутствия комплектующих и/или запасных частей срок ремонта может быть продлен. В период сервисного обслуживания изделия все
запасные части и т.п. приобретаются за счет Покупателя. Гарантийное обслуживание изделия проводится по предъявлению полностью корректно заполненного
гарантийного талона (информации о продукте, серийном номере, информации о владельце и его подписи, и печати продавца). Во всех других случаях обслуживание
будет осуществлено за счет Покупателя.
Интернет-магазин “Mobitron.kz”.
Все права защищены © 2018.
Разработка интернет-магазина - iLab
Внедрение интернет-магазина - iLab-Ecommerce
AllPhones.kz -мир мобильных телефонов Яндекс.Метрика
Регистрация Вход в личный кабинет Адрес магазина Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв
Логин:*(не менее 3-х символов)
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

* - Поля, обязательные для заполнения.

Логин:
Пароль: Забыли пароль?
Регистрация
050004, г. Алматы, ул. Жибек жолы 117, уг. ул. Наурызбай батыра 115, 2 этаж , 212 каб.

Тел.:  8 (727) 279-98-44
Моб.: 8 (701) 129-71-27
загрузка карты...
Алматы
Оплата наличными при получении заказа Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Оплата банковским переводом Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.
  • Курьерская доставка по городу
  • Самовывоз из магазина
  • Платная доставка во все города Казахстана «Алем-Тат»

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Алматы
    Ваше имя:
    Текст сообщения:
    CAPTCHA
    Введите символ с картинки
    Ваш отзыв отправлен!
    Написать еще